Внесение изменений в ЕГРН после перепланировки нежилого помещения

Внесение изменений в ЕГРН после перепланировки нежилого помещения

Внесение изменений в ЕГРН после перепланировки нежилого помещения. На сегодняшний день существует неоднозначная позиция относительно перепланировки нежилых помещений в нежилые дома относительно обязанности / отсутствия необходимости получения необходимых разрешений на перепланировку. Это связано с тем, что действующие правила не содержат понятий «реконструкция», «смена» нежилого помещения.

При этом, как поясняется в письме Минэкономразвития от 03.03.2017. В соответствии со ст. 1 пункт 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — Градостроительный кодекс Российской Федерации) реконструкция зданий (кроме линейных сооружений) — изменение параметров строительного объекта, его частей (высота, количество этажей, площади, кубатуры), включая надстройку, реконструкцию, расширение строительной конструкции, а также замену и (или) реконструкцию несущих строительных конструкций строительного объекта, за исключением замены отдельных элементов этих конструкций.

В свою очередь, Жилищный кодекс РФ регулирует вопросы, связанные с реконструкцией и изменением планов жилых помещений (глава 4).

Итак, на данный момент порядок реконструкции нежилых помещений на уровне федеральных законов не урегулирован.

Позиция Департамента недвижимости с учетом позиции Минстроя России (письмо от 18 февраля 2015 г. N 4302-NA / 06) по реконструкции, в том числе нежилых помещений, указана в письме Минэкономразвития России от 14 апреля 2015 г. N Д23и-1578 (размещено на сайте Минэкономразвития России, а также в информационно-справочных системах в сети Интернет), в частности, вопросы внесения изменений В границах нежилых помещений решается реконструкция зданий, строений, в которых такие помещения расположены.

В соответствии с ч. 11 ст. 24 Закона N 218-ФЗ, если законодательством Российской Федерации в отношении недвижимого имущества не предусмотрены подготовка и (или) выдача разрешительной и проектной документации, указанной в частях 8-10 настоящей статьи, соответствующая информация указывается в техническом плане на основании заявления, сделанного и проверенного собственником недвижимости. Эта декларация прилагается к техническому плану и является его неотъемлемой частью.

Учитывая, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку и реализацию государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере строительства, является Министерство строительства и В жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации считаем целесообразным рекомендовать подать заявление в Минстрой России о порядке реконструкции нежилых помещений.

Считаем необходимым указать на необходимость выдачи органами местного самоуправления справок, подтверждающих, что изменение плана зонирования нежилых помещений завершено и изменение плана не представляет угрозы для жизни и жизни людей. здоровья граждан и соответствует требованиям санитарных или иных норм и правил. Подобные документы не предусмотрены Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих правилах организации». местного самоуправления в Российской Федерации ».

Ниже мы приводим пояснение к письму, согласно которому не требуется получать разрешительные документы от МСУ.

«В соответствии с частью 10 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2011 г. 2015 № 218-FZ «O Государственная недвижимость Регистрация» Информация о помещениях, за исключением информации о предоставлении помещений и ее расположение в здании здания или в здании или в правой части здания, указаны в Технический план, основанный на лицензии на использование здания, в котором есть помещения, проектная документация здания, в которой есть помещения, дизайн реконструкции и акт получения комитета, подтверждающий завершение реконструкции, Представлено клиентом кадастровых работ.

Согласно положениям жилищного кодекса Российской Федерации, проект реконструкции и акта получения комитета, подтверждающий завершение реконструкции, состоит из технического плана, составленного для жилых помещений.

Эти объяснения позволяют, если перегородки были удалены / добавлены только внутри помещения, и не нарушали стены внешних помещений, для подготовки технического плана на основе единого состояния национального реестра легаев (потому что область и местонахождение Помещения в здании определяют саму инженера кадастрового инженера и не требуются документы для здания, если особенности здания не были нарушены, а также дизайн документации по помещениям, если имеется.

Другим ответом также является интересным: «В настоящее время на уровне федерального законодательства нет регулируемой процедуры реконструкции нежилых помещений. (Писание Министерства экономического развития России 03/03/2017 N D23i-1179 ) Положение кафедры Министерства экономического развития России, с учетом позиции Министерства образования России (письмо от 18 февраля 2015 г. N 4302-NA / 06) на реконструкцию нежилых помещений было указано В письменном виде Министерства экономического развития 14 апреля 2015 года. N D23i-1578 (размещенные на сайте Министерства экономического развития России), в частности вопросы изменения границ нежилых помещений решаются Реконструкция зданий и зданий, в которых есть такие помещения.

Согласно части 11 искусства. 24 Акции N 218-FZ, если законодательство Российской Федерации в отношении помещений не предусматривает подготовку и (или (или освобождение лицензий по проекту и документации, соответствующая информация указана в кВт »на основе декларации сложного и проверенного владельца собственности. Эта декларация прикреплена к техническому дизайну и является ее неотъемлемой частью.

Следовательно, изменение СКМ в нежилых помещениях, возникающих в результате физического изменения параметров их компоновки, происходит в соответствии с TP, разработанным на основе реконструированных документов здания (структур) или его частей, то есть разрешения на использование Отказ В отсутствие необходимости получить разрешения в этом помещении в дополнение к проекту «Реконструкция» и (или) технической экспертизы состояния строительных объектов после «реконструкции», содержащего мнение уполномоченного органа, подтверждающее отсутствие разрешений получить разрешения.

Кроме того, в соответствии с позицией, содержащейся в сочинениях Министерства экономического развития: необходимость выдачи сертификатов MSD, подтверждающих, что реконструкция нежилых помещений не угрожала жизни и здоровью граждан и отвечает требованиям стандартов и санитарных. Правила или другие подобные документы не предусмотрены на городских фотографиях РФ, ни в федеральном акте 6 октября 2003 года N 131-ôt «Об общих принципах местной самоуправления в Российской Федерации».

Тем не менее, сертификаты (мнения), подтверждающие отсутствие необходимости получения разрешений от правообладанных органов в области пространственного планирования, не применяются к вышеупомянутым случаям из-за того, что решение необходимости (отсутствие необходимости) Выдача разрешений относится к компетенциям органов местного самоуправления (JST, которые имеют право на выдачу разрешений) (это предложение подтверждает многочисленную судебную практику офиса и филиала) ».