Как получить адресную справку через Госуслуги?

Как получить адресную справку через Госуслуги

Как получить адресную справку через Госуслуги? Сегодня власти стремятся оптимизировать процесс оказания гражданам различных видов государственных услуг. Это сделано как для того, чтобы снизить нагрузку на сотрудников госучреждений. Это также необходимо для того, чтобы граждане могли получить необходимые документы и справки с минимальными временными затратами. Решить эту задачу можно через портал Gosusludes. Давайте рассмотрим, как получить адресный сертификат на этой странице.

Когда может пригодиться

Документ, подтверждающий место жительства гражданина, может потребоваться при различных обстоятельствах. Основные из них перечислены ниже:

  • При подаче заявления на получение субсидий, надбавок, надбавок, компенсационных выплат и т. Д .;
  • регистрация в медицинском учреждении или подача заявления на лечение;
  • при подаче заявления в суд;
  • при постановке на учет в муниципальных органах для улучшения жилищных условий;
  • изменение семейного положения (брак, развод и т. д.)
  • при обращении в ФНС;
  • Вступление прав наследования, если требуется подтверждение проживания умершего по определенному адресу;
  • При подаче заявления о приеме в общеобразовательную школу; при оформлении ипотеки на социальные нужды;
  • работа;
  • При заключении юридических договоров;
  • для воинского учета в военкомате.

Кому могут выдать справку по форме 9

Потребителем услуги, заключающейся в получении формы № 9, может быть любой гражданин Российской Федерации. Чтобы получить справку «О постановке на учет» по конкретному месту жительства, вы можете:

  1. Собственники объекта недвижимости (квартира, комната, дом и т. Д.).
  2. Каждое лицо постоянно или временно зарегистрировано по этому адресу.
  3. Родители, законные представители несовершеннолетнего жителя данного помещения.
  4. Уполномоченные в соответствии с положениями закона представители вышеуказанных лиц.
  5. Представители органов следствия, следствия и дознания по официальному запросу.
  6. Судебные органы и органы защиты (юристы).

Выдача таких документов регулируется Федеральным законом от 25 июня 1993 г. № 5242-1.

Информация, содержащаяся в форме № 9, представляет собой личные данные граждан и защищена Законом о защите личных данных.

Инструкция, как получить адресную справку онлайн

Для получения сертификата никаких документов не требуется.

Для подачи заявления на получение адресного сертификата никаких документов не требуется. Достаточно иметь личный кабинет на сайте Госудлиги с подтвержденными данными. При получении справки необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность. Чтобы подать заявку, просто выполните несколько простых шагов.

Как получить адресную справку через Госуслуги

Быстрый переход:

Сегодня власти пытаются оптимизировать процесс оказания гражданам различных видов госуслуг. Это сделано как для того, чтобы снизить нагрузку на бюджетников. Это также необходимо для того, чтобы граждане могли получить необходимые документы и справки с минимальными временными затратами. Решить эту задачу можно через портал Gosusludes. Давайте рассмотрим, как получить адресный сертификат на этой странице.

Когда может пригодиться

Документ, подтверждающий место жительства гражданина, может потребоваться при различных обстоятельствах. Основные из них перечислены ниже:

  • При подаче заявления на получение субсидий, надбавок, надбавок, компенсационных выплат и т. Д .;
  • регистрация в медицинском учреждении или подача заявления на лечение;
  • при подаче заявления в суд;
  • при постановке на учет в муниципальных органах для улучшения жилищных условий;
  • изменение семейного положения (брак, развод и т. д.)
  • при обращении в ФНС;
  • Вступление прав наследования, если требуется подтверждение проживания умершего по определенному адресу;
  • При подаче заявления о приеме в общеобразовательную школу; при оформлении ипотеки на социальные нужды;
  • работа;
  • При заключении юридических договоров;
  • для воинского учета в военкомате.

Кому могут выдать справку по форме 9

Потребителем услуги по получению Формы №9 может быть любой гражданин Российской Федерации. Чтобы получить Свидетельство о регистрации на конкретный адрес проживания, вы можете:

  1. Владельцы объектов недвижимости (квартира, комната, дом и др.).
  2. Любое лицо, которое постоянно или временно зарегистрировано по этому адресу.
  3. Родители, законные представители несовершеннолетнего жителя данного помещения.
  4. Уполномоченные в соответствии с положениями закона представители вышеуказанных лиц.
  5. Представители органов следствия, следствия и дознания по официальному запросу.
  6. Судебные органы и органы защиты (юристы).

Выдача таких документов регулируется Федеральным законом от 25 июня 1993 г. № 5242-1.

Информация, содержащаяся в форме № 9, представляет собой личные данные граждан и защищена Законом о защите личных данных.

Инструкция, как получить адресную справку онлайн

Для получения сертификата никаких документов не требуется.

Для подачи заявления на получение адресного сертификата никаких документов не требуется. Достаточно иметь личный кабинет на сайте Госудлиги с подтвержденными данными. При получении справки необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность. Чтобы подать заявку, нужно выполнить несколько простых шагов.